Ан-26Б -
такое обозначение получил созданный в 1980 г. гражданский вариант. Он
оснащался радиосвязным и пилотажно-навигационным оборудованием,
обеспечивающим эксплуатацию самолета на гражданских авиатрассах. Из
всего состава военного десантно-транспортного оборудования на Ан-26Б
сохранилось только погрузочное устройство (кран-балка). На самолете
применили облегченный пол, рассчитанный на перевозку колесной техники с
нагрузкой на ось до 1500 кг (у исходного варианта - 3100 кг) и
снабженный замками для трех грузовых поддонов ПА-2,5, а также
швартовочными узлами для транспортировки спакетированных грузов общей
массой до 5500 кг. На некоторых машинах устанавливались роликовые
дорожки. На рабочем месте штурмана блистер заменили обычным
иллюминатором, что стало заметным внешним отличием Ан-26Б от военного
собрата. Выпуск самолетов велся на КиАПО до 1985 г. и составил 116
машин.