Вторник, 14.05.2024, 18:37
Приветствую Вас Гость

Клуб любителей авиации Сибири

Главная » Статьи » Гражданская авиация других стран

GF200
       
Разработчик: Grob
Страна: Германия
Первый полет: 1991
Тип: Легкий многоцелевой самолет

GF200 - легкий многоцелевой самолет, разработанный немецкой  фирмой Grob. Основной задачей проекта GF 200 было создание удобного четырёхместного герметичного самолёта, способного развивать скорость 420 км/час на высоте 26000 футов. Первоначально планировалась установка поршневого двигателя Porsche, но Grob позже перешёл на двигатель с турбокомпрессором фирмы Textron  Lycoming TIO540. Другой вариант предполагал установку двигателя Teledyne Continental TSIOL550.

Главная особенность GF 200 - его силовая установка с толкающим винтом. Двигатель, который спрятан в фюзеляж и установлен в центре тяжести самолета, управляет пропеллером с тремя лопастями через вал из армированной пластмассы. Grob утверждает, что главное преимущество конфигурации толкающего винта - то, что, в отличие от самолета с тянущим винтом, воздушный поток по фюзеляжу является слоистым.

Фирма  Grob также утверждает, что составной фюзеляж даёт существенные выгоды для снижения лобового сопротивления по сравнению с традиционной конструкцией. Другие особенности самолета заключаются в улучшенном профиле крыла с вертикальными законцовками и убирающимся шасси. 

GF 200 впервые был задуман в 1983 году главным конструктором K H Fischer, чьи знания по конструированию составных фюзеляжей были направлены на создание нового четырёхместного высокопроизводительного самолёта. Проект был отложен до 1989 из-за возникшей сложности с сертификацией летательного аппарата из композиционных материалов. Дальнейшие конструкторские работы, продолженные с помощью германского Министерства исследований и технологий, привели к первому полёту негерметичного прототипа 26 ноября 1991 года. 

Планируется создать на базе самолета еще несколько модификаций - шестиместный GF 200/6 , шестиместный GF 300, шести-восьмиместный GF 350.


 ЛТХ:
Модификация   GF200
Размах крыла, м   11.00
Длина, м   8.70
Высота, м   3.42
Площадь крыла, м2   12.50
  пустого  
  максимальная взлетная   1600
Тип двигателя   1 ПД Teledyne Continental TSIOL550
Мощность, л.с.   1 x 310
Крейсерская скорость, км/ч   370
Экономическая скорость, км/ч   335
Практическая дальность, км   1850
Максимальная скороподъемность, м/мин   372
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 4 пассажиров или до 600 кг коммерческого груза
Категория: Гражданская авиация других стран | Добавил: admin (29.12.2008)
Просмотров: 476 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Боевая авиация России [134]
Боевая авиация других стран [259]
Гражданская авиация России [93]
Гражданская авиация других стран [277]
Транспортная авиация России [15]
Транспортная авиация других стран [13]
Боевая авиация России 2-й Мировой войны [22]
Боевая авиация других стран 2-й Мировой войны [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 270 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя:
зона:

2domains.ru
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат