Суббота, 23.08.2025, 12:17
Приветствую Вас Гость

Клуб любителей авиации Сибири

Главная » Статьи » Гражданская авиация других стран

Boeing 767-300
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1986
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет

Разработка самолета Boeing 767-300, началась в осенью 1984 г. который отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,43 м фюзеляжем усиленной конструкцией планера и шасси. Первый полет самолета 767-300 состоялся 30 января 1986 г. В сентябре 1986 г. самолет получил сертификат FAA, причем одновременно для вариантов с двигателями фирм General Electric и Pratt & Whitney. Первый самолет получила японская авиакомпания JAL в конце сентября 1986 г. В мае 1989 г. появился вариант с двигателями фирмы Rolls-Royce. На самолете могут устанавливаться двигатели - ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4E (22680 кгс), PW4052 (23590 кгс) или PW4056 (25740 кгс), General Electric CF6-80A2 (22680 кгс) или CF6-80C2-84F (26260 кгс), Rolls-Royce RB211-524G (26300 кгс). Сертификация его была завершена в декабре 1989 г., а в феврале был поставлен первый самолет.

Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета. В 1993 г. на основе пассажирского самолета началась разработка грузового варианта 767-300F, оснащенного боковой грузовой дверью, специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием и не имеющего окон в грузовой кабине. Самолет рассчитан на перевозку 24 контейнеров LD3. Первый полет самолета состоялся 20 июня 1995 г. В конце 1996 г. фирма Boeing объявила о начале проектирования самолета 767-400, отличающегося удлиненным на 6,43 м фюзеляжем (по сравнению с самолетом 767-300) и увеличенным размахом крыла, на концах которого будут установлены вертикальные аэродинамические поверхности. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Выпускается серийно с 1986 г. К началу 1997 г. было продано 105 самолетов данной модификации, поставлено 88. Цена самолета 31 - 98 млн. долл. (в зависимости от года выпуска).


 ЛТХ:
Модификация   Boeing 767-300
Размах крыла, м   47.57
Длина самолета, м   54.90
Высота самолета, м   15.85
Площадь крыла,м2   283.30
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   90100
  максимальная взлетная   159200
Тип двигателя   2 ТРДД General Electric CF6-80C2-84F
Тяга, кгс   2 х 26260
Максимальная скорость, км/ч   970
Крейсерская скорость, км/ч   912
Перегоночная дальность, км   8500
Практическая дальность, км   7680
Практический потолок, м   13100
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   216 пассажиров в салоне смешанного класса (18 - в салоне первого класса и 198 пассажира в салоне туристического класса), либо 290-360 пассажиров в салоне туристического класса
Категория: Гражданская авиация других стран | Добавил: admin (12.12.2008)
Просмотров: 547 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Боевая авиация России [134]
Боевая авиация других стран [259]
Гражданская авиация России [93]
Гражданская авиация других стран [277]
Транспортная авиация России [15]
Транспортная авиация других стран [13]
Боевая авиация России 2-й Мировой войны [22]
Боевая авиация других стран 2-й Мировой войны [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 270 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя:
зона:

2domains.ru
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат