Среда, 15.05.2024, 03:52
Приветствую Вас Гость

Клуб любителей авиации Сибири

Главная » Статьи » Гражданская авиация других стран

Boeing 737-700

     
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1997
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет

В 1992-1993 гг. фирма Boeing начала исследования подсемейства самолетов 737, получившего условное обозначение 737-NGA (New Generation Airliner) или 737-Х. Планировалось, взяв за основу конструкцию самолета 737-300, значительно улучшить летно-технические и экономические характеристики с целью продления срока эксплуатации самолетов типа 737 (наиболее популярных в мире) в XXI столетии, а также обеспечения конкурентоспособности с однотипными самолетами консорциума "Эрбас Индастри".

Официальное начало программы создания самолетов 737-Х - ноябрь 1993 г. После того как в январе 1994 г. авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" заказала 63 самолета, фирма приступила к разработке исходного самолета Boeing 737-700 (имел также обозначение 737-ЗООХ), который по числу мест аналогичен самолету 737-300.Первый полет опытный самолет 737-700 совершил 9 февраля 1997 г.

На основе пассажирского самолета осенью 1996 г. фирма Boeing предложила административный вариант BBJ для перевозки 30-50 пассажиров на расстояние до 11000 км. Первый самолет BBJ построен в 1998г., и начнутся летные испытания, и сертификация. В начале 1997 г. фирма решила предложить самолет 737-700 в варианте ДРЛО для участия в конкурсе, объявленном ВВС Австралии. . На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. Архитектура комплекса такая же, как на самолете Боинг 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HDD на лобовом остеклении. Серийное производство началось в 1997 г. по состоянию на 01.01.97 в России эксплуатировалось 7 самолетов Boeing 737 (год начала эксплуатации - 1993).


 ЛТХ:
Модификация   Boeing 737-700
Размах крыла, м   34.31
Длина самолета, м   33.63
Высота самолета, м   12.55
Площадь крыла,м2   124.60
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   37580
  максимальная взлетная   69400
Тип двигателя   2 ТРДД СFМ International CFM56-7B20 (-7B22, 7В24)
Тяга, кгс   2 х 9080 (10000, 10915)
Максимальная скорость, км/ч   978
Крейсерская скорость, км/ч   925
Практическая дальность, км   5920
Практический потолок, м   12500
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   128 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 149 человек
Категория: Гражданская авиация других стран | Добавил: admin (12.12.2008)
Просмотров: 574 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Боевая авиация России [134]
Боевая авиация других стран [259]
Гражданская авиация России [93]
Гражданская авиация других стран [277]
Транспортная авиация России [15]
Транспортная авиация других стран [13]
Боевая авиация России 2-й Мировой войны [22]
Боевая авиация других стран 2-й Мировой войны [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 270 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя:
зона:

2domains.ru
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мини-чат