Вторник, 14.05.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость

Клуб любителей авиации Сибири

Главная » Статьи » Гражданская авиация других стран

Boeing 737-300

     
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1984
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет


Самолет Boeing 737-300 является дальнейшим развитием самолета 737-200 Advanced. В начале 1979 г. фирма Boeing приступила к исследованиям 150-местного среднемагистрального самолета, который должен был отличаться улучшенной топливной эффективностью и быть дешевле в эксплуатации.

В сентябре 1980 г. фирма объявила, что основой проекта станет самолет 737-200 Advanced, в конструкцию которого будут внесены изменения, направленные на улучшение характеристик. Проект получил обозначение 737-300. Официально программа самолета Boeing 737-300 началась в конце марта 1981 г, а в качестве силовой установки был выбран ТРДД СFМ International CFM56-5. Опытный самолет 737-300 совершил первый полет 24 февраля 1984 г. В середине ноября 1984 г. он был сертифицирован по нормам FAA, и в декабре авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" получила первый самолет. Самолет 737-300 отличается от модели 737-200 удлиненным на 2,64 м фюзеляжем, несколько большим размахом крыла и оснащенным цифровым комплексом авионики EFIS  с цветными многофункциональными дисплеями,. имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS; пилотажно-навигационное оборудование которого позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIa ИКАО. Самолет 737-300 стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и среднемагистральных самолетов (737-400, -500, -600, -700 и 800). Выпускается с 1984 г. К началу 1997 г. было продано 1102 самолета данной модификации, поставлено 967. По состоянию на 01.01.1997 года в России эксплуатировалось 7 самолетов Boeing 737 (начало эксплуатации - 1993 год).



 ЛТХ:
Модификация   Boeing 737-300
Размах крыла, м   28.88
Длина самолета, м   33.40
Высота самолета, м   11.13
Площадь крыла,м2   105.40
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   32460
  максимальная взлетная   62820
Тип двигателя   2 ТРДД СFМ International СFМ56-ЗС1
Тяга, кгс   2 х 9970
Максимальная скорость, км/ч   945
Крейсерская скорость, км/ч   910
Практическая дальность, км   4670
Практический потолок, м   10200
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   130 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 149 человек или 16370 кг груза

Категория: Гражданская авиация других стран | Добавил: admin (12.12.2008)
Просмотров: 517 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Боевая авиация России [134]
Боевая авиация других стран [259]
Гражданская авиация России [93]
Гражданская авиация других стран [277]
Транспортная авиация России [15]
Транспортная авиация других стран [13]
Боевая авиация России 2-й Мировой войны [22]
Боевая авиация других стран 2-й Мировой войны [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 270 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя:
зона:

2domains.ru
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат