Воскресенье, 19.05.2024, 09:10
Приветствую Вас Гость

Клуб любителей авиации Сибири

Главная » Статьи » Гражданская авиация России

Ил-96М

Самолет Ил-96М является дальнейшим развитием самолета Ил-96-300, предназначен для перевозки пассажиров, багажа и груза на дальних маршрутах с большими грузопотоками. Постройка первого опытного самолета Ил-96МО, была завершена в марте 1993 года на заводе ОКБ в Москве. В качестве образца был использован опытный самолет Ил-96-300, фюзеляж которого был удлинен, а отечественные двигатели и оборудование заменены на западные. Самолет Ил-96МО выполнил первый полет 6 апреля 1993 года. Сертификация самолета по российским нормам и нормам FAA была завершена к концу 1997 года. Самолет неоднократно демонстрировался на международных авиационно-космических выставках в Париже, Фарнборо, Берлине, Сингапуре, Дубаи и т.д. Выпускается серийно с 1997 года. К середине 1997 года продано 47 самолетов (включая грузовой вариант Ил-96Т)

Установлен цифровой электронный комплекс фирмы Рокуэлл-Коллинз, включающий цифровой автопилот, встроенную ИНС с лазерными гироскопами, встроенную систему оптимизации режимов полета фирмы Смит Индастриз, электронную систему индикации с шестью индикаторами на ЭЛТ (размер экрана 20,3х20,3 см), систему предупреждения об опасной близости земли, РЛС обнаружения сдвига ветра, приемники спутниковых навигационных систем GPS и Глонасс, спутниковую систему связи SAT-900, систему предупреждения столкновений в полете TCAS. Предполагается обеспечить полностью автоматическую посадку по минимуму категории IIIВ ИКАО.







 Модификации :
 Ил-96МО  опытный самолет.
 Ил-96МД

 вариант с двумя двигателями Pratt &Whitney PW-4082 или конструкции Н. Д. Кузнецова.

 Ил-96МК

 вариант с ТРДД сверхвысокой степени двухконтурности НК-92 конструкции Н. Д. Кузнецова (степень двухконтурности 17-18; тяга 176,5 - 196,1 кН, 18-20 тс).

 Ил-96МТ  грузовой вариант.



 ЛТХ:
Модификация   Ил-96МО
Размах крыла, м   60.10
Длина самолета,м   63.94
Высота самолета,м   15.72
Площадь крыла,м2   391.6
Масса, кг  
  пустого самолета   132400
  максимальная взлетная   270000
Тип двигателя   4 ТРДД Pratt Whitney PW-2337
Тяга, кН   4 х 170.1
Максимальная скорость, М   0.86
Крейсерская скорость, км/ч   870
Практическая дальность, км   12800
Дальность действия, км   7300
Практический потолок, м   12100
Экипаж, чел   2-3
Полезная нагрузка:   до 435 пассажиров или 58000 кг груза
Категория: Гражданская авиация России | Добавил: admin (11.12.2008)
Просмотров: 742 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Боевая авиация России [134]
Боевая авиация других стран [259]
Гражданская авиация России [93]
Гражданская авиация других стран [277]
Транспортная авиация России [15]
Транспортная авиация других стран [13]
Боевая авиация России 2-й Мировой войны [22]
Боевая авиация других стран 2-й Мировой войны [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 270 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя:
зона:

2domains.ru
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат