|
|
|
|
|
|
Разработчик:
Gulfstream |
|
Страна: Дания |
|
Первый полет: 1982
|
|
Тип: Самолет береговой охраны | | Самолет
береговой охраны Gulfstream III разработан фирмой Gulfstream Aerospace Corporation на
основании технических требований ВВС
Дании. При создании этого самолета за
основу был принят выпускающийся этой
фирмой грузо-пассажирский самолет
такого же наименования, совершивший
свой первый полет 2 декабря 1979 года.
Особенностью самолета является
использование нового крыла с
суперкритическим профилем с концевыми
крылышками NASA Уиткомб, что позволило
улучшить летные характеристики этого
самолета. Экипаж самолета состоит из
семи человек: два летчика, бортинженер,
штурман, два оператора и наблюдатель.
Силовая установка состоит из двух
турбовентиляторных двигателей Spey Мк511-8
фирмы Rolls-Royce. Каждый из двигателей
развивает взлетную тягу 5171 кгс,
двигатели установлены на
горизонтальных пилонах по обоим бортам
в задней части фюзеляжа. Запас топлива в
крыльевых баках составляет 15 870 л.
Для выполнения задач по охране 200-мильной
экономической зоны в носовой части
фюзеляжа установлена РЛС AN/APS-127,
совмещенная через бортовую ЭВМ с
инерциальной навигационной системой и
автопилотом. Самолет оснащен также
необходимыми средства аэрофотосъемки и
радиосвязи. Для использования в
поисково-спасательных операциях на
самолете на специальных платформах
размером 0,6х0,6х0,9 м может быть размещено
спасательное оборудование и снаряжение.
В случае необходимости платформа
сбрасывается на парашютах через
грузовой люк в левом борту самолета.
Кроме ВВС Дании, самолеты этой
модификации используются в вооруженных
силах ряда стран по прямому назначению
или в качестве транспортных машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Gulfstream III |
Размах крыла, м |
23.72 |
Длина самолета,м |
25.32 |
Высота самолета,м |
7.43 |
Площадь крыла,м2 |
86.83 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
14651 |
максимальная взлетная |
30936 |
Внутреннее топливо, кг |
12836 |
Тип двигателя |
2 ТРДД Rolls-Royce Spey RB.168 Mk 511-8 |
Тяга, кН |
2 х 50.71 |
Крейсерская скорость, км/ч |
925 |
Скорость патрулирования, км/ч |
540 |
Практическая дальность, км |
7598 |
Боевой радиус действия, км |
6760 |
Продолжительность патрулирования, ч |
8 |
Практический потолок, м |
13715 |
Экипаж, чел |
7 |
|