Пятница, 03.05.2024, 15:33
Приветствую Вас Гость

Клуб любителей авиации Сибири

Главная » Статьи » Боевая авиация других стран

Atlantique III ATL3
       
Разработчик: Dassault
Страна: Франция
Первый полет: 1998
Тип: Патрульный противолодочный самолет

Atlantique III - патрульный противолодочный самолет, разработанный французской фирмой Dassault-Breguet. Cамолет является модернизированной версией самолета Atlantique II. Самолет производится консорциумом SECBAT (Societe Europeenne de Construction de l'Avion Breguet Atlantique)  в который входят Daimler-Chrysler Aerospace Германия , Dassault Aviation and Aerospatiale Франция, Alenia Италия и  SABCA-SONACA Бельгия в рамках программы МРА-2000 (Maritime Patrol Aircraft - морской патрульный самолет). Основной задачей самолета являются противолодочные миссии и ударные операции против прибрежных районов совместно с другими войсками. Принципиально важным является изменение назначения самолета. Предыдущие "Атлантики" служили для поиска атомных субмарин на океанских просторах, новый вариант должен обнаруживать и уничтожать дизельные лодки, действующие на мелководье и вблизи побережья.

На самолете установлено модернизированное электронное оборудование, в том числе модернизированная версия поисковой РЛС  Thomson-CSF Iguane, систему РЭБ Thomson-CSF ARAR 13A, акустическую систему Thomson-CSF Sadang, систему определения магнитных аномалий Sextant Avionique. Система управления оружием модернизирована для использования широкого спектра вооружения стран НАТО, таких как УР  Harpoon, Maverick, HARM, Magic, Sidewinder и MICA. На этой модификации будут устанавливаться двигатели "Аллисон" АЕ-2100Н

Ожидается, что "Атлантик III" поступит на вооружение в 2007-м. Немцы планируют закупить 10-12 самолетов, Италия - 14, а командование ВМС Франции рассчитывает довести до уровня третьего поколения все 28 запланированных к поставке "Атлантиков II".

 ЛТХ:
Модификация   Atlantique III
Размах крыла, м   37.4
Длина самолета,м   31.7
Высота самолета,м   11.3
Площадь крыла,м2   120.3
Масса, кг  
  пустого самолета   25300
  нормальная взлетная   44200
  максимальная взлетная   46200
Внутреннее топливо, кг   18500
Тип двигателя   2 ТВД Rolls Royce Allison AE2100H
Мощность, э.л.с.   2 х 6700
Максимальная скорость, км/ч   650
Крейсерская скорость, км/ч   560
Практическая дальность, км   9000
Боевой радиус действия, км   3000
Продолжительность полета, ч   18
Практический потолок, м   9144
Экипаж, чел   2 + 8 операторов
Вооружение:   Боевая нагрузка - 9000 кг в отсеке оружия и 4 узлах подвески
 В отсеке оружия (5500 кг):
 8 противолодочных торпед,
 2 ПКР AM.39 Exocet, 4 ПКР AGM-84D Harpoon,
 6x 250-кг или 500-кг мин, 8 глубинных бомб,
 12 контейнеров поиска и спасения (SAR),
 200 сонарных буев и 70 маркеров.
 На узлах подвески (3500 кг):
 4 ПКР AGM-84D или
 4 УР воздух-поверхность AGM-65 Maveric или HARM, или
 4 УР воздух-воздух AIM-9L Sidewinder или R550 Magic или MICA.

Категория: Боевая авиация других стран | Добавил: admin (21.07.2009)
Просмотров: 585 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Боевая авиация России [134]
Боевая авиация других стран [259]
Гражданская авиация России [93]
Гражданская авиация других стран [277]
Транспортная авиация России [15]
Транспортная авиация других стран [13]
Боевая авиация России 2-й Мировой войны [22]
Боевая авиация других стран 2-й Мировой войны [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 270 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя:
зона:

2domains.ru
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат