|
|
|
|
|
|
Разработчик:
Gulfstream |
|
Страна: США |
|
Первый полет: 1988
|
|
Тип: Самолет электронной разведки и противодействия и | |
SRA-4 - cамолет электронной разведки и противодействия, созданный
американской фирмой Gulfstream Aerospace Corporation на базе
транспортного самолета Gulfstream IV. Cерийное
производство самолета начато в 1988 году.
Электронное оборудование самолета включает РЛС
Goodyear UPD-8 или Motorola SLAMMR (Side-Looking Airborne Multi-Mode Radar) в
гондоле под фюзеляжем. На базе самолета созданы
так же морской патрульный и противолодочной
самолеты с РЛС Elta EL/2075 Phalcon. В этом варианте
самолет несет противолодочные торпеды в
фюзеляжном отсеке и ПКР на 2 узлах подвески. Время
патрулирования в при радиусе действия в 1000 км
составляет 4 часа 20 минут при максимальной
нагрузке (4173 кг) или 6 часов при нагрузке в 1950 кг.
Самолет поставлялся в ВМС Швеции.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SRA-4 |
Размах крыла, м |
23.72 |
Длина самолета,м |
26.92 |
Высота самолета,м |
7.57 |
Площадь крыла,м2 |
88.29 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
16102 |
максимальная взлетная |
33203 |
Внутреннее топливо, кг |
13381 |
Тип двигателя |
2 ТВД Rolls-Royce Tay RB.183 Mk 611-8 |
Тяга, кН |
2 х 61.61 |
Крейсерская скорость, км/ч |
841 |
Практическая дальность, км |
7820 |
Дальность действия, км |
1112 |
Практический потолок, м |
15550 |
Экипаж, чел |
6 |
Вооружение: |
Боевая нагрузка - (в противолодочном варианте) 2503 кг или 1950 кг (в варианте РЭР) в отсеке вооружения и 2 узлах подвески: УР воздух-поверхность AGM-65 Maveric, ПКР AGM-84 Harpoon, бомбы с лазерным наведением Paveway |
|