 |
|
|
|
|
 |
Разработчик:
IAI |
 |
Страна: Израиль |
 |
Первый полет: 1983
|
 |
Тип: Многоцелевой истребитель | | Большинство Kfir С.2 было модифицировано в Kfir С.7
в конце 1983-го. По утверждению представителей фирмы IAI, новая машина
обладает "промежуточными" характеристиками между Kfir С.2 и
перспективным истребителем Лави. Самолет оснащен ТРДФ General Electric
J79-J1E (1х8100 кгс) и усовершенствованным БРЭО, включающим
прицельно-навигационный комплекс WNDS341 и новую автоматизированную
систему управления сбросом вооружения ИНС, входящая в комплекс WDNS341,
обеспечивает навигационную ошибку менее 0,8 км/ч и реальную круговую
вероятную ошибку менее 5 мрад для автоматизированных режимов доставки
оружия. Органы управления комплексом WNDS341 сгруппированы на ручке
управления и РУД. Прицельно-навигационная информация отображается на
ИЛС, данные о вооружении и информация РЛС - на монохромном индикаторе
на ЭЛТ в кабине.
Самолет оснащен радиодальномером EL2001,
однако возможно использование РЛС EL/M 2021 или другой аналогичной
малогабаритной импульсно-доплеровской станции, имеющей режимы
обнаружения и сопровождения целей в верхней и нижней полусфере,
картографирования при доплеровском сужении луча, обеспечения следованию
рельефу местности и обхода наземных препятствий, а также поиска морских
целей. 10 самолетов Kfir С.7 в 1988 г. поставлены Колумбии. К
настоящему времени выпуск Кфиров прекращен, однако производственная
оснастка находится на консервации.
Для Kfir фирмой IAI изготовлены цифровые тренажерные комплексы, два из которых поставлены ВВС
Израиля и один - ВВС Эквадора Кроме того, тренажерный комплекс для самолета
Daggar поставлен ВВС Аргентины. Все комплексы снабжены системой проекционной визуализации.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Kfir С.7
|
Размах крыла, м |
8.22 |
Длина самолета, м |
15.65 |
Высота самолета, м |
4.25 |
Площадь крыла, м2 |
34.85 |
Масса: |
|
пустого |
7770 |
нормальная взлетная |
15475 |
максимальная взлетная |
16500 |
Тип двигателя |
1 ТРД IAI Bedek Division (General Electric) J79-J1E |
Тяга, кН |
|
нефорсированная |
1 х 52.89 |
форсированная |
1 х 83.40 |
Топливо, кг |
|
во внутренних баках |
2572 |
ПТБ |
3727 ( 3 ПТБ - 1700, 1300,825, 600 и 500 л) |
Максимальная скорость, км/ч: |
|
у земли |
1389 (М=1.13) |
на высоте 11000м |
2440 (М=2.30) |
Скороподъемность у земли, м/мин |
14000 |
Практический потолок, м |
|
максимальный |
22860 |
с постоянной сверхзвуковой скоростью |
17680 |
Практическая дальность с 3 ПТБ, км |
3232 |
Боевой радиус действия, км |
1200 |
Экипаж, чел |
1 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
7.5 |
Вооружение: |
две 30-пушки DEFA 552 c 140 патронами на пушку. Боевая нагрузка - 6085 кг на 9 подвесках 2 УР воздух-воздух Shafrir 2, Python 3, AIM-9 Sidewinder 2 УР воздух-земля Luz-1, AGM-65 Maveric противорадиолокационые УР AGM-45 Shrick, AGM-78 Standart, 2 ПКР Gabriel III Бомбы с лазарным наведением Paveway, 2 бомбы с оптическим наведением GBU-15 HOBOS, GBU-8, 14 кластерных бомб TAL-1/2, 1361-,907-,454-,340-,227- и 113 кг обычные бомбы, напалмовые бомбы, 2 ПУ LAU-69/A 19х85(69)-мм НУР, Matra 155 18x68-мм, 2 конейнера SUU-23/A c 20-мм пушкой GAU-4 + 1200 патронов. |
|