Вторник, 29.07.2025, 17:58
Приветствую Вас Гость

Клуб любителей авиации Сибири

Главная » Статьи » Боевая авиация других стран

Kfir C.7
       
Разработчик: IAI
Страна: Израиль
Первый полет: 1983
Тип: Многоцелевой истребитель

Большинство Kfir С.2 было модифицировано в Kfir С.7 в конце 1983-го. По утверждению представителей фирмы IAI, новая машина обладает "промежуточными" характеристиками между Kfir С.2 и перспективным истребителем Лави. Самолет оснащен ТРДФ General Electric J79-J1E (1х8100 кгс) и  усовершенствованным БРЭО, включающим прицельно-навигационный комплекс WNDS341 и новую автоматизированную систему управления сбросом вооружения ИНС, входящая в комплекс WDNS341, обеспечивает навигационную ошибку менее 0,8 км/ч и реальную круговую вероятную ошибку менее 5 мрад для автоматизированных режимов доставки оружия. Органы управления комплексом WNDS341 сгруппированы на ручке управления и РУД. Прицельно-навигационная информация отображается на ИЛС, данные о вооружении и информация РЛС - на монохромном индикаторе на ЭЛТ в кабине.

Самолет оснащен радиодальномером EL2001, однако возможно использование РЛС EL/M 2021 или другой аналогичной малогабаритной импульсно-доплеровской станции, имеющей режимы обнаружения и сопровождения целей в верхней и нижней полусфере, картографирования при доплеровском сужении луча, обеспечения следованию рельефу местности и обхода наземных препятствий, а также поиска морских целей. 10 самолетов Kfir С.7 в 1988 г. поставлены Колумбии. К настоящему времени выпуск Кфиров прекращен, однако производственная оснастка находится на консервации.

Для Kfir фирмой IAI изготовлены цифровые тренажерные комплексы, два из которых поставлены ВВС Израиля и один - ВВС Эквадора Кроме того, тренажерный комплекс для самолета Daggar поставлен ВВС Аргентины. Все комплексы снабжены системой проекционной визуализации.


 ЛТХ:
Модификация   Kfir С.7
Размах крыла, м   8.22
Длина самолета, м   15.65
Высота самолета, м   4.25
Площадь крыла, м2   34.85
Масса:  
  пустого   7770
  нормальная взлетная   15475
  максимальная взлетная   16500
Тип двигателя   1 ТРД IAI Bedek Division (General Electric) J79-J1E
Тяга, кН  
  нефорсированная   1 х 52.89
  форсированная   1 х 83.40
Топливо, кг  
  во внутренних баках   2572
  ПТБ   3727 ( 3 ПТБ - 1700, 1300,825, 600 и 500 л)
Максимальная скорость, км/ч:  
  у земли   1389 (М=1.13)
  на высоте 11000м   2440 (М=2.30)
Скороподъемность у земли, м/мин   14000
Практический потолок, м  
  максимальный   22860
  с постоянной сверхзвуковой скоростью   17680
Практическая дальность с 3 ПТБ, км   3232
Боевой радиус действия, км   1200
Экипаж, чел   1
Макс. эксплуатационная перегрузка   7.5
Вооружение:  две 30-пушки DEFA 552 c 140 патронами на пушку.
 Боевая нагрузка - 6085 кг на 9 подвесках
 2 УР воздух-воздух Shafrir 2, Python 3, AIM-9 Sidewinder
 2 УР воздух-земля Luz-1, AGM-65 Maveric
 противорадиолокационые УР AGM-45 Shrick, AGM-78 Standart,  2 ПКР Gabriel III
 Бомбы с лазарным наведением Paveway,
 2 бомбы с оптическим наведением GBU-15 HOBOS, GBU-8,
 14 кластерных бомб TAL-1/2,
 1361-,907-,454-,340-,227- и 113 кг обычные бомбы,
 напалмовые бомбы,
 2 ПУ LAU-69/A 19х85(69)-мм НУР, Matra 155 18x68-мм,
 2 конейнера SUU-23/A c 20-мм пушкой GAU-4 + 1200 патронов.
Категория: Боевая авиация других стран | Добавил: admin (01.02.2009)
Просмотров: 560 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Боевая авиация России [134]
Боевая авиация других стран [259]
Гражданская авиация России [93]
Гражданская авиация других стран [277]
Транспортная авиация России [15]
Транспортная авиация других стран [13]
Боевая авиация России 2-й Мировой войны [22]
Боевая авиация других стран 2-й Мировой войны [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 270 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя:
зона:

2domains.ru
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат