Суббота, 23.11.2024, 20:00
Приветствую Вас Гость

Клуб любителей авиации Сибири

Главная » 2009 » Июнь » 2 » Сенегал сообщил об обнаружении обломков пропавшего самолета
Сенегал сообщил об обнаружении обломков пропавшего самолета
13:00

Об этом сообщает в понедельник местное агентство Globu, подчеркивая, что власти западно-африканского государства пока не подтверждают официально, что найденные фрагменты действительно относятся к аэробусу А-330, на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа.

Где пропал AIRBUS 330-200 (нажмите, чтобы увеличить)

Как ранее сообщил в Париже Сергей Щербаков, руководитель Air France Пьер-Анри Гуржон рассказал, что спасатели «локализовали зону поисков» авиалайнера, следовавшего через Атлантику.

«Катастрофа произошла на полпути между побережьем Бразилии и африканским побережьем. Зона (поисков) сузилась до нескольких десятков морских миль», - сказал он.

Несмотря на то, что с момента исчезновения самолета с экрана радаров прошли почти сутки, ВВС Бразилии продолжает работать с версией, что возможно найти выживших.

«Мы должны всегда надеяться на возможность, что есть выжившие. Мы не можем отказаться от поиска людей», - приводит агентство «Фолья» слова заместителя начальника пресс-службы бразильских ВВС, полковника Жоржи Антониу Амарала.

Военно-воздушные силы Бразилии ночью не прекратили поиски пропавшего лайнера. Два военных самолета, оснащенных радарами, продолжают летать по маршруту лайнера А-330. Они пытаются запеленговать сигналы радиомаяков с «черных ящиков» аэробуса, передает ИТАР-ТАСС.

Рейс AF447 вылетел из Рио 31 мая в 19:00 по местному времени (00:00 по парижскому). Бразильские авиадиспетчеры потеряли связь с аэробусом A330-200 около 03:30 по Парижу, когда самолет находился в 350 километрах от бразильского побережья, в самой середине Атлантики над островами Фернанду-ди-Норонья. По всей видимости, он вошел в зону сильной турбулентности. Тем не менее, в течение часа аэробус оставался на экранах радаров. В 04:14 по Парижу с самолета поступило автоматическое сообщение о повреждении в электрической цепи. В 04:20 A330-200 пропал с экранов радаров. Судя по всему, навсегда. Некоторое время еще теплилась надежда. По крайней мере, в парижском аэропорту "Шарль-де-Голль", куда аэробус из Рио-же-Жанейро должен был прибыть в 11:10, вплоть до 13:30 сообщалось, что рейс AF447 задерживается. Между тем еще в 12:30 неназванный источник в авиадиспетчерской службе аэропорта заявил радиостанции Europe 1, что "надежды нет": к этому времени горючее в баках уже должно было кончиться, и находиться в воздухе A330-200 просто уже не мог. Во втором терминале аэропорта "Шарль-де-Голль", а также в аэропорту Рио были организованы кризисные штабы. Полиция оградила встречающих от контактов с журналистами.
Район
Район предполагаемой катастрофы самолета A330-200. Иллюстрация с сайта france-info.com
По горячим следам выдвигались различные версии произошедшего. В частности, утверждалось, что причиной катастрофы могла стать попытка захвата и угона самолета. В пользу этого говорил тот факт, что экипаж не выходил на связь, хотя самолет наблюдался на экранах радаров. Однако министр экологии и развития территорий Жан-Луи Борло, в ведении которого находится авиационный транспорт, официально исключил версию теракта. Позднее вероятной причиной катастрофы представители Air France назвали удар молнии, которая попала в самолет, когда A330-200 проходил грозовой фронт. Судя по всему пока эта версия будет рассматриваться как рабочая. Между тем, некоторые эксперты не согласны с таким объяснением. В интервью немецкому телеканалу ARD пресс-секретарь Объединения пилотов Йорг Хадверг (Jorg Handwerg) заявил, что такой современный самолет, как A330-200, молния повредить не может. По словам Хадверга, в самолете типа A330-200 существуют три электрические системы, работающие независимо друг от друга, поэтому полное обесточивание борта фактически невозможно. Кроме того, существует аварийная система. Например, на крыле аэробуса установлено специальное устройство, которое в случае необходимости раскладывается и при помощи потока воздуха начинает вырабатывать электричество. Куда большую опасность могла представлять турбулентность в грозовом фронте, заключил эксперт.
Аэробус A330 является новым и довольно распространенным самолетом. Его первый полет состоялся в августе 1997 года. С тех пор Airbus поставил около 600 таких машин. Длина аэробуса составляет 59 метров, размах крыльев - 60,3 метра, скорость 880 километров в час, высота полета - 10700 метров. В салоне A330 установлены 253 посадочных места. Каждый самолет оборудован двумя двигателями производства General Electric. Единственная до сегодняшнего дня авария A330, повлекшая человеческие жертвы, произошла в 1994 году в ходе испытаний на заводе Airbus в Тулузе, когда специалисты проверяли сценарий отказа двигателя при взлете. Еще один инцидент произошел в 2001 году с A330 авиакомпании Air Transat, но обошелся без жертв. Мог ли в данном случае сыграть свою роль человеческий фактор? Ничего нельзя исключать, однако Air France поспешила обнародовать сведения о командире экипажа и двух других пилотах. Эти данные свидетельствуют о том, что за штурвалом находились опытные летчики. Командир налетал 11 тысяч часов, из них 1100 на А330. Первый помощник налетал 6600 часов (1900 на А330), второй - 3000 часов (220 на А330). Что касается возраста и технического состояния самолета, то и здесь ничто не указывает на высокую вероятность технической неисправности. Пропавший над Атлантикой A330-200 был принят в эксплуатацию 18 апреля 2005 года. За это время машина провела в воздухе 18 тысяч 870 часов. Последний подробный осмотр службой технического наземного обеспечения был проведен 16 апреля. Впрочем, не факт, что кто-нибудь когда-нибудь вообще узнает, что произошло с рейсом AF447. ВВС Бразилии проводят поисковую операцию в зоне предположительного падения самолета. Сообщается, что из Дакара, где расположена одна из крупнейших французских военных баз, для обследования Атлантики и поиска следов A330-200 вылетел патрульный самолет ВМС Breguet Atlantique. Как долго будут длиться поиски, неизвестно. А удастся ли найти на поверхности Атлантики обломки самолета, куски пластиковой обшивки салона или еще что-нибудь, что не потонуло, остается только гадать.
Категория: Авиакатастрофы | Просмотров: 537 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разделы новостей
Поздравление с праздником [8]
Авиакатастрофы [75]
Авиапроисшествия [40]
Авиановости [60]
Праздники [12]
Необъяснимо но факт. [10]
Объявление [1]
Автоновости [68]
Разное [395]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 270 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя:
зона:

2domains.ru
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Мини-чат