По его информации, параллельно ведется строительство второго опытного вертолета Ми-34С1, который будет готов примерно через месяц после подъема в воздух первой машины. «Он также подключится к летным испытаниям», — сказал источник.
По его словам, в рамках модернизации на Ми-34С1 планируется установить новый, более мощный поршневой двигатель М9ФВ вместо М-14, а также новую авионику. «Поставка первого двигателя М9ФВ производства Воронежского механического завода запланирована на март, второго — в апреле-мае», — сказал сотрудник оборонно-промышленного комплекса «Интерфаксу».
Он сообщил, что заводские испытания Ми-34С1 завершатся в этом году. «Что касается сертификационных испытаний, то их программа предусматривает выполнение порядка 130-150 полетов», — уточнил источник.
По его словам, холдинг «Вертолеты России» создает еще одну модификацию Ми-34 — легкий многоцелевой вертолет Ми-34С2. Но темп работ по этой машине пока относительно невысокий, так как основные силы сосредоточены на создании вертолетов Ми-38, Ми-28Н, Ми-26Т2 и других.
Характеристики
вертолетов Ми-34С1 и Ми-34С2: двигатель — М9ФВ (Arrius-2F); мощность
двигателя — 365 (504) л.с. максимальная скорость — 215 (265) км/ч;
крейсерская скорость — 195 (220) км/ч; статический потолок (без влияния
земли) — 1375 (3900) м; полная загрузка 350 (600) кг; дальность полета
610 (850) км; количество пассажирских мест с пилотом 4 (4-5).