|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработчик:
Boeing |
|
Страна: США |
|
Первый полет: 1988 |
|
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет |
После начала разработки самолета 737-300 фирма Boeing приступила к
исследованиям полностью нового 150-местного
самолета под условным обозначением 7-7. В
июне 1983 г., когда стало ясно, что
программа 7-7 отстает на два года от
графика, было впервые объявлено о
проекте самолета Boeing 737-400 на 146 мест.
К сентябрю 1984 г. ситуация несколько
изменилась: самолет 737-400 теперь
предлагался как 100-местный, а на большее
число мест рассматривался проект 737-500.
Через некоторое время проекту 737-500 было
присвоено новое обозначение 737-300L, а
затем он вновь стал обозначаться 737-400. В
июне 1986 г. фирма Boeing приступила к
разработке самолета 737-400, получив
накануне заказ от американской
авиакомпании "Пьемонт Эрлайнз" на 55
самолетов.
Летные испытания опытного
самолета начались 23 февраля 1988 г.,
сертификация завершилась в сентябре, а 1
октября был выполнен первый
коммерческий рейс. Первоначально
самолет был сертифицирован с
максимальной взлетной массой 62,88 т, а в
марте 1989 г. - с взлетной массой 68,1 т. . На
самолете используется цифровой
комплекс авионики EFIS с цветными
многофункциональными дисплеями.
Имеется возможность установки
спутниковой навигационной системы GPS.
Выпускается с 1988г. К началу 1997 г. было
продано 456 самолетов данной модификации,
поставлено 409. По состоянию на 01.01.1997 года
в России эксплуатировалось 7 самолетов
Boeing 737 (начало эксплуатации - 1993 год).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Boeing 737-400 |
Размах крыла, м |
28.88 |
Длина самолета, м |
36.40 |
Высота самолета, м |
11.13 |
Площадь крыла,м2 |
105.40 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
34270 |
максимальная взлетная |
68100 |
Тип двигателя |
2 ТРДД СFМ International СFМ56-ЗС1 |
Тяга, кгс |
2 х 10670 |
Максимальная скорость, км/ч |
945 |
Крейсерская скорость, км/ч |
910 |
Практическая дальность, км |
5000 |
Практический потолок, м |
11300 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
146 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 168 человек или 18800 кг груза |
|