Один из таких "индиго" - ребенок по имени Борис - проживает в городке
Жириновске на Волгоградчине. Родился мальчик 11 января 1996 года и уже
с 4 лет страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону
Медведецкой гряды - Синюю гору, что возле самого Жириновска. Почему бы
так? Да, видать, для него это является необходимой энергетической
потребностью.
Родители Бориса, милые, образованные и весьма
приветливые люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего
очаровательного малыша и в особенности тем, как будут воспринимать его
по жизни люди. Они говорят, что были бы премного счастливы, если бы
кто-то из компетентных специалистов подсказал, как воспитывать им
своего вундеркинда.
Мать Бориса рассказывает, что, будучи сама
врачом, она не могла не заметить, как уже на 15-й день после рождения
ее сын стал держать головку. Свое же первое слово "баба" произнес уже в
4 месяца и с тех пор стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев,
когда он увидел в стенке большой гвоздик, то совершенно четко произнес
целую фразу: "Я хочу гвоздик". В полтора года малыш без всякого
затруднения прочитывал все крупные заголовки газет, в 2 года стал
осмысленно рисовать карандашами, в 2, 5 - красками. Двухлетним его
определили в детский сад. Там воспитатели сразу же заговорили о
необыкновенном мальчике: его необычайной сообразительности,
чрезвычайной способности к языкам и уникальной памяти.
Однако
родители не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у
сынишки происходит не только через восприятие окружающего мира, как у
обыкновенных людей, но и через какие-то чудодейственные каналы извне:
они неоднократно наблюдали, как он просто-напросто считывал откуда-то
неведомую им информацию.
"Никто его не учил, - вспоминает мать
Бориса, - а он сам по себе легко и как-то, казалось, привычно очень
часто садился в позу "лотоса", и вот тогда его только и слушай... Он
выдает такие подробности о Марсе, планетарных системах, других
цивилизациях, что у нас с мужем буквальным образом глаза лезут на
лоб..."
Откуда, спрашивается, у малого дитяти такие знания?
Космос же, космические сюжеты -это постоянные темы его рассказов уже
после двухлетнего возраста... Однажды он поведал, что сам когда-то жил
на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей
истории катастрофу, потеряла атмосферу. Однако и по сей день на ней
обитают очень немногочисленные жители в ее подземных городах... В свою
бытность марсианином Борис якобы довольно часто летал на Землю в
составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он
будто бы даже управлял космическим кораблем. Это происходило во времена
цивилизации лемурийцев. У него был и друг, который погиб на его глазах.
О картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла
только что, и очень переживает смерть своего друга -землянина. При этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое
духовное развитие, тем самым, нарушив целостность всей планеты.
Когда
однажды мама принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы
произошли", то, увидев ее, он пришел в неописуемое возбуждение. Долго
рассматривал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и более двух
часов безостановочно, причем логично и увлекательно, рассказывал
родителям о лемурах и их культуре. По ходу рассказа мальчика мама
осторожно заметила, что ведь Лемурия погибла примерно 70000 лет назад,
а сами лемуры были людьми 9-метрового роста... И как все этакое можно
помнить? Борис, нисколько не смущаясь, ответил: "Да, помню, и мне никто
об этом не рассказывал, я сам это видел".
Во второй книге
Мулдашева "В поисках города богов" он, рассматривая иллюстрации, очень
долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и усыпальницах. При
этом уверенно заявил, что древние знания, которые люди ищут, будут
найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой, которую еще не нашли.
"Жизнь же человеческая, - добавил рассказчик, - изменится только тогда,
когда откроют сфинкса, который открывается где-то за ухом... Но об этом
я забыл".
Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что
сейчас на Земле якобы наступило время, когда стали рождаться особенные
дети, потому что приближается срок начала коренного преобразования
планеты, для проведения в жизнь которого потребуются совсем иные знания
и, конечно же, абсолютно иной менталитет землян.
По словам
мальчишки, на Земле из-за резкой смены полюсов должны произойти две
катастрофы: первая - в 2009 году на одном из больших материков, а в
2013 году - еще более мощная. Очень немногие земляне останутся в живых.
Поживем -увидим.
Зато на вопрос о том, а не боится ли мальчик сам, что его собственная жизнь в опасности .
О
этих условиях может прерваться, отвечает так: "Нет, не боюсь, ибо мы
живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же
люди, как и мы. Между ними произошла ядерная война. Все сгорело. Лишь
некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового
типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели
большие изменения. Дышат же марсиане в основном углекислым газом. Если
они теперь прилетели бы на нашу планету, то почти беспрерывно стояли бы
у дымовой трубы". "Коли ты с Марса, - спрашивают его, - то нет ли у
тебя потребности в углекислом газе?" "Раз я попал в земное тело, то и
дышу воздухом, - отвечает Борис. - Но знайте, что от него происходит
очень быстрое старение организма".
Спрашивали мальчика и о том,
почему наши космические корабли часто погибают при подлете к Марсу. И
на это он ответил так: "С Марса посылают сигналы, чтобы сбить станцию,
если на ней имеются вредные для марсиан излучения".
Мальчик
весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства и
устройстве межпланетных НЛО. Он рассказывает об этом, как опытный
специалист, при этом всегда рисует "тарелки" на грифельной доске,
объясняя их действия. Вот один из таких его рассказов: "Там шесть слоев. 25%
занимает верхний слой из прочного металла, 30% - второй слой, он вроде
резины, третий слой -30% - опять металл, 4% занимает слой - с
магнитными свойствами..." Одновременно на доске пишет мелом цифры,
говоря, что "если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут
летать по всей Вселенной..."
Все взрослые, видевшие и слышавшие
в это время "индиго", вглядывались в него и вслушивались в грамотную
речь с удивлением. Ведь проценты, которыми он так профессионально
оперировал, начинают изучать только в 3-м классе, а мальчугану было
тогда всего лишь 7 лет. Конечно же, эти знания у него не из школы!
А
со школой у Бориса, естественно, сплошные сложности. Сначала после
собеседования его сразу зачислили во 2-й класс, но уже вскоре
попытались избавиться вообще от его пребывания на уроках. Да и какой,
скажите, учительнице может понравиться, что ее постоянно прерывают,
сообщая, что она совсем неправильно объясняет урок... Сейчас с
мальчиком занимается учительница, имеющая хорошую педагогическую
практику преподавания в школе известного в стране академика Щетинина
для одаренных детей.
Сам Борис вполне осознанно утверждает, что
он явился на Землю для того, чтобы способствовать распределению знаний
в зависимости от качества и уровня людей так, чтобы плохих людей на
планете становилось все меньше и меньше.