На
сертификационных испытаниях АРМАКа будет испытываться 4 самолета.
«Гражданские самолеты Сухого» будут задействовать в испытаниях более 10
летчиков-испытателей. Как сообщил глава компании «Сухой» («Гражданские
самолеты Сухого» входят в состав «Сухого») Михаил Погосян ,
ожидается, что сертификационные испытания машины должны завершиться
в 2009 году. «Мы нацелены, чтобы в 2009 году завершить сертификационные
испытания», — отметил Погосян. Он также отметил, что на данный момент
«Сухой» имеет около 100 твердых контрактов на «Суперджет 100». В свою
очередь, директор «Гражданских самолетов Сухого» Виктор Субботин подчеркнул, что компания рассчитывает начать поставки «Суперджет 100» заказчикам в конце 2009 года.
«Сухой
суперджет 100» — региональный самолет, который в перспективе должен
заменить на воздушных линиях самолеты типа Ту-134. Он будет серийно
производиться на авиационном заводе в Комсомольск-на-Амуре. Как
сообщает ИТАР-ТАСС, первая авиакомпания, куда поступят «Суперджет
100», — «Аэрофлот».